«Это просто цирк с конями»: сервисный центр миллиардера из Приморья веселит народ
Уже не раз жители Владивостока жалуются на сервисный центр известной компании ДНС, руководит которой всем известный миллиардер из Приморья Дмитрий Алексеев. И вот, очередное нарекание в группе «Отзовик Владивостока». Здесь уже просто до смешного дошло.
– Что делать в ситуации? – задается вопросом Инна Клочко, участник популярной группы социальной сети Фэйсбук. – Телевизор Sony. Дорогой. Покупали в DNS. Гарантия 1 год. Прошло не более двух лет, но больше года. Перестал включаться. Повезли в DNS- сервисный центр в Артеме. По документам диагностика 3-5 дней, проходит неделя, молчание. Звоним, говорят, отправили во Владивосток. Звоним,- а теперь фанфары сервисному центру DNS! Говорят, мы включаем, он не включается. Приезжайте, забирайте, мы не знаем, что у вас. Это просто цирк с конями! Вопрос, что делать- то? 8 дней они включали телевизор, а потом решили сказать, что он не включается. Можно ли предъявить претензию сервисному центру DNS? Или и так понятно, что с профессиональными компетенциями там все плохо. Хотя нет. Включать- то умеют!
Ситуация на самом деле смешная. Не включается телевизор, и все тут. Чего принесли в ремонт, мастеров пугать? Совести никакой у этих покупателей нет.
– Надо спросить у них, в сервисном центре, а перед включением сетевой шнур в розетку вставляли? – ерничают участники группы.
– Вы явно напутали. ДНС занимается разбивкой парков, а не техникой. Вот если бы у вас дома кактус зачах, то это к ДНС. Будьте внимательнее! – резюмируют граждане.
Анна Быстрова
Фото из соцсетей