«Кому и как нажаловаться»: в администрации Владивостока назвали точные адреса
Горожане могут сообщить о своей проблеме или поучаствовать в опросах через платформу обратной связи (ПОС). Чаще всего владивостокцев волнуют вопросы по уборке мусора и свалок, содержанию имущества МКД, теплоснабжению и освещению.
Так, накануне жители дома № 6а по ул. Надибаидзе сообщили об отсутствии освещения. Специалисты управляющей организации оперативно отреагировали на обращение и восстановили услугу в полном объеме.
А на Луговой, 50а в подъезде отсутствовала входная дверь. Сотрудники обслуживающей компании выполнили работы по её ремонту.
Кроме того, систему теплоснабжения наладили на Адмирала Горшкова, 44, Окатовой, 16, Амурской, 15 и по другим адресам.
Напомним, зайти на платформу обратной связи можно через:
— форму на портале Госуслуг;
— мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
— виджеты на официальном сайте мэрии Владивостока;
— виджеты на странице администрации города в социальной сети «ВКонтакте»;
С подробной инструкцией по работе с ПОС можно ознакомиться здесь.
Анна БЫСТРОВА