Маршруты – под нож. Жители Владивостока в шоке от новой транспортной схемы
Мэрия Владивостока опубликовала проект новой маршрутной сети, которая войдет в действие с 2020 года. Мягко говоря, то, что увидели горожане, повергло их в шок. Новая транспортная схема устроена таким хитрым образом, что без пересадок теперь не обойтись. А это значит, расходы на транспорт у людей вырастут, как минимум, вдвое.
С сегодняшнего дня проект новой маршрутной сети Владивостока доступен для изучения на сайте городской администрации. Граждане внимательно изучают нововведения, однако радости это им не доставляет. Если сегодня городская автобусная сеть состоит из 93 маршрутов, на которых работает около 700 автобусов, то уже с начала следующего года маршрутов останется всего 72. То есть, 21 маршрут будет сокращен.
А именно: № 2 (Луговая – Чкалова), № 7 (Шепеткова – 64-й микрорайон), № 13к (Луговая – Змеинка), № 17л (Карбышева – центральная площадь – Луговая), № 17т (Тухачевского – Семеновская), № 20 (проспект 100-летия Владивостока – Багратиона – МФЦ Давыдова), № 23л (Больница ДВНЦ – центральная площадь – Луговая), № 29к (Воевода – Мини-ТЭЦ «Центральная»), № 39д (Сафонова – ж/д вокзал), № 41 (Семеновская – Чкалова), № 50 (автовокзал – Моргородок – Тухачевского – Героев Варяга), № 51 (центральная площадь – Дальхимпром), № 57 (Маяк – фуникулер – Толстого), № 59 (Маяк – Академическая), № 60 (Маяк – 1-я Речка – завод «Варяг»), № 62 (Маяк – Окатовая – Трудовая), № 75 (ТЦ «Тихоокеанский» – кампус ДВФУ – Приморский океанариум), № 78 (Волховская – Семеновская – Волховская), № 85 (Карбышева – фуникулер), № 85ц (Тухачевского – фуникулер – Суханова), № 90 (центральная площадь – Луговая), № 96 (Луговая – проспект 100-летия Владивостока – Луговая), № 99 (Сельская – ж/д вокзал).
Как видно из приложенной на сайте городской администрации схемы, теперь добраться из пункта А в пункт Б без пересадок будет затруднительно. Это при том, что две недели назад, в интервью о грядущей оптимизации транспортной сети, мэр Гуменюк обещал, что пересаживаться жителям Владивостока придется меньше. Но, сдается нам, не судьба.
– Спасибо. После этих изменений буду ежедневно платить на 58 рублей больше, добираясь на работу и домой, – комментирует грядущие новшеста Василина Васильева. – Везде стараются создавать условия для того, что бы люди пересаживались с личного транспорта на общественный, у нас же наоборот. В пору задуматься о приобретении какой-нибудь малолитражки и проводить время в пробках в более комфортных условиях.
– На острове Русский живёт 5 тыс. человек, большинство учится и работают в городе вы хотите их оставить с тремя автобусами? – возмущаются жители острова. – Сейчас на марштруте шесть автобусов, которые часто ломаются. Даже в шесть автобусов люди не могут влезть в утреннее и вечернее время!
– Хорошо придумали, вот это "ноу-хау" ! Милости просим на проезд с пересадкой – платите за это удовольствие двойную цену, да и по времени дорога станет более затратной, – обсуждают новшество горожане.
– Ежедневные расходы 112 рублей – добраться до работы и обратно. В месяце в среднем 21 рабочий день. Итого 2352 руб. каждый месяц, и это не считая выходных, а там еще с детками надо погулять поехать… – Скажите, а как с Луговой добраться, чтоб попасть на Минеров? Предлагаете, через Луговской переход в три этажа, и через виадук? Может, попробуете с сумками, с продуктами, с больными ногами, с маленькими детьми, попробуете на своей шкуре, а потом принимайте решение? Или голодный сытого не уразумеет? Оставьте нашу «восьмерку», она у жителей улиц Трудовая, Минеров, Окатовая и дальше имеет большой успех, – советуют горожане чиновникам.
Впрочем, шанс поправить ситуацию еще есть.
Жители Владивостока могут внести свои предложения по модернизации автобусной сети, направив их на [email protected]. Сообщения принимаются до 10 декабря.
Фото с сайта vlc.ru