Мэрия Владивостока и РЖД — за столом переговоров: предстоит реконструкция Казанского моста
Городская администрация и РЖД сели сегодня за стол переговоров, чтобы обсудить предстоящую реконструкцию Казанского моста. Работы должны пройти в максимально сжатые сроки и с минимальными неудобства для жителей и гостей Эгершельда – вот основные требования администрации Владивостока.
Глава города Константин Шестаков, руководитель Приморского отделения РЖД Максим Нагайцев, а также представители компании и структурных подразделений администрации дальневосточной столицы сегодня провели рабочее совещание по предстоящим работам на Казанском мосту.
Объект, как говорят специалисты, давно нуждается в реконструкции. Соответствующее заключение было дано ещё в 2018 году. Сам же мост построен в 1928 году и представляет собой восемь монолитных железобетонных балок пролетного строения над железнодорожными путями парка станции Владивосток. Он является самым старым автомобильным мостом столицы Дальнего Востока. В связи с изношенностью строения в декабре 2020 года было принято решение о полном запрете движения по нему большегрузного автотранспорта.
«Проект по реконструкции моста предусматривает усиление пролетного строения для обеспечения нормативной грузоподъемности. Сейчас завершим согласование схемы организации дорожного движения, проведя тестирование возможных форм регулирования реверсивного движения. Будет выбрана наиболее оптимальная – или с помощью светофора, или с помощью регулировщика», – рассказали представители ДВЖД.
Работы пройдут поочередно на каждом из направлений. Пока работы будут вестись на одной стороне, на второй организуют реверсивное движение автотранспорта. Также отремонтируют и пешеходные зоны на мосту.
Работы стартуют ориентировочно в конце июля и завершатся до 1 ноября.
В настоящее время специалисты подрядной организации «Спецмостотрест РЖДстрой» выполнили подготовительные работы по разделению полос на мосту для организации реверсивного движения автотранспорта на период реконструкции.
Как подчеркнул Константин Шестаков, все работы должны быть проведены с минимальными неудобствами для пешеходов и автомобилистов. ДВЖД предстоит рассмотреть вопрос организации основных работ в ночное время, чтобы максимально быстро провести ремонт.
После того как работы завершат на проезжей части, компания-подрядчик приступит к работам в подмостовом пространстве. А это уже никак не скажет на автомобильном трафике.
Ожидается, что после ремонта Казанский мост будет передан в собственность муниципалитета.
Инна СМИРНОВА
Фото Максима ДОЛБНИНА