«Наше место»: владелец известной сети ресторанов подал заявку на новое название
Бывшее подразделение McDonald’s в России (ООО «Макдоналдс») подало еще одну заявку в Роспатент на регистрацию восьмого варианта названия бренда — «Наше место». Информацию о поданной заявке подтвердили в пресс-службе McDonald’s, уточнив, что окончательного решения о новом названии пока нет.
Согласно документу, новый товарный знак «Наше место» регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 18, 25, 28, 29, 30 и 43, позволяющим производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки, а также игрушки, картонные упаковки, одежду, зонты и рюкзаки, открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой на вынос.
Как уже сообщал PortoFranko, несколько дней назад «Макдоналдс» подал заявку на регистрацию трех новых торговых знаков — «Это он», «Точно он» и «Компас». Еще ранее — на регистрацию четырех новых брендов с названиями «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Как выяснил RTVI, в базе Роспатента также упоминаются наименования «Москотлета», Mosburger, RUSDONALD’S, «Роскотлета» и «Мосдональдс». По некоторым данным, сеть ресторанов должна открыться уже 12 июня.
Напомним, накануне стало известно, что сибирский предприниматель Александр Говор стал единственным владельцем ООО «Клуб Отель», которое на прошлой неделе обратилось в ФАС России за разрешением купить два юридических лица McDonald’s в России. Речь идет о покупке по 100% в уставных капиталах ООО «ДВРП» (Владивосток) и ООО «Макдоналдс» (Москва). Обе компании на данный момент принадлежат McDonald’s Corporation.
Фото из архива