«Не может называться сливочным маслом»: названы худшие марки популярного продукта
Сливочное масло — продукт, который по праву можно назвать товаром народного потребления. В связи с этим в Роскачестве провели очередную проверку этого продукта, результаты которой оказались неутешительными. Так, шесть образцов сливочного масла эксперты признали фальсификатом.
Для анализа специалисты взяли сливочное масло 20 торговых марок, которые реализуются по всей стране, в том числе в магазинах Приморья. Эксперты отметили, что многие производители в целях экономии добавляют в свой товар растительные жиры, то есть пальмовое масло. В списке нарушителей оказались 30% образцов:
«Солнечная долина» ( ООО «Лав Продукт»);
«Деревенская бурёнка» ( ООО «Лав Продукт»);
«Молочная мозаика» ( ООО «Лав Продукт»);
«Вологодские традиции» ( ООО «Вологодские традиции»/ ООО «Курский сыродельный завод»);
«Славянское» ( ООО «Вологодские традиции»);
«Волжаночка» ( АО «Молсыркомбинат-Волжский»).
В составе всего исследованного масла были указаны пастеризованные сливки, однако в этих шести образцах эксперты выявили фитостерины. Именно их наличие позволяет утверждать, что производитель использовал растительные жиры при изготовлении продукции. Также в товарах этих торговых марок Роскачество обнаружило несоответствия рекомендованных ГОСТом нормативов по жирнокислотному составу.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)