«Хорошая работа, правду говорю»: полный соцпакет, большой отпуск, ранняя пенсия
Во Владивосток едут новые троллейбусы, — грядет долгожданное обновление и расширение троллейбусного парка столицы Приморья. В связи с этим АО «Электрический транспорт» объявляет об открытии учебного курса «Водитель троллейбуса». Это очень хорошее предложение, над которым стоит серьезно задуматься не только жителям столицы Приморья, но и тем, кто мечтает переехать в регион.
—Учат на курсах четыре месяца, бесплатно, — рассказывает наставник- водитель Вера Владимировна Дрогалева, человек, отработавший за рулем троллейбуса сорок лет. — Стипендию платят. Общежитие потом городское дают, — если квартиры нет. Машины новые сейчас пришли — просто загляденье! Раньше о таких и мечтать не могли. В салоне и у водителя в кабине — кондиционер. Только вот люди все равно не идут.
-Почему не идут? Может, зарплата небольшая?
-Да не такая уж маленькая. Самый нижний предел — сорок тысяч. Но на новых троллейбусах такого нет, — там больше, до 80 тысяч. Зато масса льгот. Официальное трудоустройство, соцпакет. Зарплата, как часы, — два раза в месяц. Плюс — 14 дней дополнительного ежегодного отпуска к положенным 36 дням. Опять же, у нас на пенсию выход для женщин в 50 лет, для мужчин – в 55. А еще наши работники бесплатно ездят в электротранспорте Владивостока — трамвай, троллейбус, фуникулер. Мелочь, конечно, но приятно. Знаете, у нас в советское время на линии было 200 водителей и 75 троллейбусов. А до недавнего времени всего пять машин было. Радуемся, что новые сейчас закупили. Может, и народ подтянется. Нам нужны человек сорок новых работников!
— Кого берете? Женщин — тоже?
-Да у нас, почитай, одни женщины и работают! Всех берем. С 21 года. Коллектив у нас отличный, начальник — понимающий. Хорошая работа, правду говорю.
Машины сейчас в троллейбусный парк и впрямь пришли — просто красавцы. Ярко красного цвета, прекрасный салон, — в нем и ездить и работать приятно.
Всего во Владивосток уже поступили пять машин производства вологодского АО «Транс-Альфа» из заказанной партии в 16 штук. Троллейбусы собирают для полной замены парка. В планах администрации – сделать это уже к концу текущего года.
Главная особенность этих машин – автономных ход. Транспорт работает как от контактной сети, так и от тяговых батарей. Это позволит продлить маршрут троллейбуса до микрорайона Снеговая Падь – от кольца Багратиона, по периметру микрорайона и обратно под контактную сеть.
Модель троллейбуса разработана специально для Владивостока. Новые ярко-красные машины оснащены всем необходимым для комфорта, как пассажира, так и водителя: современной системой кондиционирования и отопления салона, удобными креслами, видеонаблюдением, автоинформаторами, электронными табло, USB-зарядками и даже разноцветной подсветкой салона.
Все троллейбусы с низким полом, оснащены откидной аппарелью и площадкой для детских и инвалидных колясок, имеют по три двери и опцию дистанционного открытия дверей, то есть пассажир может самостоятельно открыть дверь при входе в троллейбус.
Напомним, задачу обновить подвижной состав общественного транспорта Владивостока поставил глава города Константин Шестаков. Помимо троллейбусов на средства специального казначейского кредита, выделенного из федерального бюджета, в январе 2024 года администрация Владивостока приобрела 20 новых автобусов отечественного производства марок ЛиАЗ и ПАЗ для муниципального предприятия «ВПОПАТ № 1».
По вопросам трудоустройства следует обращаться следует по тел. (423) 263-97-51 или по адресу Владивосток, ул. Борисенко, 44, отдел кадров. E-mail: [email protected].
Анна БЫСТРОВА