Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«Платим бешеные деньги и что?»: жители домов возмущены

Рубрика: Общество
16.11.2020

Возмутительная история происходит с жильцами  одного из домов в центре Владивостока. Вот уже который год жильцы четвертого подъезда по адресу Пушкинская , 52 вынуждены зимой ходить по дому в теплой одежде. С прошлого четверга отопление просто вырубили, — а что стеснятся, тепло же на улице! При том, что перерасчет за тепло никто делать не собирается.

— Отопление в прошлый четверг пропало во многих домах Владивостока, в том числе, и в нашем,- рассказывает Ирина Гавриленко. — В субботу сайт vl.ru показывал, что тепла не было в 65 домах!  Нормальная ситуация для середины ноября?  Эмоции у жителей зашкаливают: тепло обещают дать только после выходных, хотя в ДГК сказали, что ремонт произвели. Однако слесари Управляющей компании Ленинского района в  субботу –воскресенье не работают. Экстренная ситуация – не повод выйти на службу. Куда только не звонили!  И в УК, и  в аварийную службу Теплоэнерго. Там замечательный мужчина, по имени Бабанов Константин, ( так представился) отправил меня лесом.. А вернее,  в Управляющую компанию оставлять заявку, что нет отопления. Ну, а в Управляющей компании трубки не берут, туда только ехать нужно. Вот такой замкнутый круг. Я за отопление в этом месяце заплатила  почти 4 тысячи рублей и чувствую себя, как жертва мошенников. Деньги отобрали а услугу не предоставили.

По словам Ирины Гавриленко, проблема с отоплением в доме уже несколько лет.

—  Весь прошлый год я мёрзла и писала письма, ( даже депутату Шукевичу). Конечно же, никто не хочет связываться с ДГК. По слухам  у них проблема с насосом , поэтому слабое давление и в квартирах холодно.  И ведь в прошлом году нам даже не подумали сделать перерасчет.  Меня возмущает, почему никто не поднимает тему ЖКХ, почему о лавочках пишут , а о том что на неделю отключили отопление в жилых домах  не пишут! Очень хочется как- то достучаться до губернатора..

Похоже, губернатор у нас становится единственной палочкой-выручалочкой. Просто так выполнять свои должностные обязанности, в частности, предоставлять  качественную услугу  за очень немалые, мягко говоря, деньги, у нас не научены. Ни в ДГК, ни в Управляющей компании.  Нет приема против лома и против монополистов, в том числе.

Анна Быстрова