«Платим бешеные деньги и что?»: жители домов возмущены
Возмутительная история происходит с жильцами одного из домов в центре Владивостока. Вот уже который год жильцы четвертого подъезда по адресу Пушкинская , 52 вынуждены зимой ходить по дому в теплой одежде. С прошлого четверга отопление просто вырубили, — а что стеснятся, тепло же на улице! При том, что перерасчет за тепло никто делать не собирается.
— Отопление в прошлый четверг пропало во многих домах Владивостока, в том числе, и в нашем,- рассказывает Ирина Гавриленко. — В субботу сайт vl.ru показывал, что тепла не было в 65 домах! Нормальная ситуация для середины ноября? Эмоции у жителей зашкаливают: тепло обещают дать только после выходных, хотя в ДГК сказали, что ремонт произвели. Однако слесари Управляющей компании Ленинского района в субботу –воскресенье не работают. Экстренная ситуация – не повод выйти на службу. Куда только не звонили! И в УК, и в аварийную службу Теплоэнерго. Там замечательный мужчина, по имени Бабанов Константин, ( так представился) отправил меня лесом.. А вернее, в Управляющую компанию оставлять заявку, что нет отопления. Ну, а в Управляющей компании трубки не берут, туда только ехать нужно. Вот такой замкнутый круг. Я за отопление в этом месяце заплатила почти 4 тысячи рублей и чувствую себя, как жертва мошенников. Деньги отобрали а услугу не предоставили.
По словам Ирины Гавриленко, проблема с отоплением в доме уже несколько лет.
— Весь прошлый год я мёрзла и писала письма, ( даже депутату Шукевичу). Конечно же, никто не хочет связываться с ДГК. По слухам у них проблема с насосом , поэтому слабое давление и в квартирах холодно. И ведь в прошлом году нам даже не подумали сделать перерасчет. Меня возмущает, почему никто не поднимает тему ЖКХ, почему о лавочках пишут , а о том что на неделю отключили отопление в жилых домах не пишут! Очень хочется как- то достучаться до губернатора..
Похоже, губернатор у нас становится единственной палочкой-выручалочкой. Просто так выполнять свои должностные обязанности, в частности, предоставлять качественную услугу за очень немалые, мягко говоря, деньги, у нас не научены. Ни в ДГК, ни в Управляющей компании. Нет приема против лома и против монополистов, в том числе.
Анна Быстрова