«Поэтому здесь пробки»: что происходит на важном мосту в Приморье
Дорожная комиссия провела рейд на строящемся путепроводе в Кипарисово. Специалисты определили дополнительные меры для решения проблемы с появившейся автомобильной пробкой на этом участке в Приморье.
Выездная встреча дорожных специалистов состоялась на строящемся путепроводе в Кипарисово. Комиссия в составе ФКУ «ДСД Дальний Восток», УГИБДД по Приморскому краю и представителей администрации Надеждинского района определила дополнительные работы для обеспечения безопасности на участке федеральной автодороги.
По словам подрядчика, на железнодорожном путепроводе сейчас выполняются работы по демонтажу одного из пролетных строений. В результате этого движение осуществляется по двум полосам на одном пролете. Работы специалистами выполняются согласно графику и по большей части под мостовым переходом. Из-за сужения проезжей части в результате стройки на участке стала образовываться автомобильная пробка в выходные дни.
— Сейчас совместно со Стройдорсервисом и ГИБДД принято решение поставить дополнительные временные знаки и нанести разметку. Это делается для того, чтобы водители заранее перестраивались и не создавали помехи для участников дорожного движения, двигающихся по соседней полосе. Элементы безопасности появятся как со стороны Владивостока, так и со стороны Хабаровска. После этого будут выполнены дополнительные работы по ремонту асфальтобетонного покрытия: устранены выбоины, а позже участок отремонтируют картами. Сейчас на участке установлена максимально возможная скорость. Также водители выезжают на обочину, чем создают помехи для автомобилистов. ГИБДД поручено дополнительно организовать пост ГАИ на участке, – рассказал директор Владивостокского филиала ФКУ ДСД «Дальний Восток» Владимир Каюмов.
Специалисты отмечают, что демонтаж сооружения выполнялся в соответствии с графиком, согласованным с ОАО «РЖД». На участке имеется действующая железнодорожная ветка, потому подрядчики работают только ночью, а строительство полноценной объездной дороги на этом участке практически невозможно.
Сроки строительства путепровода согласно контракту – до 2025 года. До конца этого года будут выполнены работы по обустройству первой полосы, с конца 2024 и до третьего квартала 2025 года – реконструируют вторую полосу.
Мониторинг ситуации на проблемном участке продолжится. Если принятые меры не изменят обстановку, специалисты Росавтодора будут рассматривать иные дополнительные меры для решения проблемы. В свою очередь, дорожники просят автомобилистов быть внимательными, соблюдать требования установленных знаков.
Фото Ивана ДЯКИНА