«Получили бы отказ»: Сбербанк опроверг сообщения о «массовых жалобах» клиентов
Сбербанк назвал не соответствующей действительности информацию об увеличении первоначального взноса по уже одобренным ипотечным заявкам. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.
Вчера в СМИ, в том числе в Приморье, была распространена информация о том, что клиенты Сбербанка стали массово жаловаться на повышение первого взноса по уже одобренным ипотечным заявкам до 35%. В ряде случаев взнос увеличивается вдвое.
— Информация об изменениях первоначального взноса по уже одобренным заявкам не соответствует действительности. Банк не повышает требования по уже одобренным заявкам перед сделкой. По заявкам, где ранее был бы однозначный отказ, банк стал предлагать кредит на индивидуальных условиях, например, с увеличенным первоначальным вносом для снижения кредитной нагрузки, — указали в банке.
В кредитной организации подчеркнули, что те случаи, о которых сообщают СМИ, не являются массовыми и касаются именно тех клиентов, которые на прежних условиях получили бы отказ по кредиту.
— Новые предложения банка о корректировке условия по первоначальному взносу — это возможность для ряда клиентов получить заемные средства, которые при меньшем взносе приводят к отказу. Таким образом, мы делаем ипотеку доступной для большего числа граждан и семей, — отметили в Сбербанке.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА