«Попытка номер»: важное решение принято по Некрасовскому путепроводу
Тротуары на Некрасовском путепроводе планируют реконструировать в этом году во Владивостоке. Подрядчика с четвёртого раза нашли – им стала компания «Бетон-Сервис», уже известная по ремонтам дорог в рамках БКД. Работы должны начаться через несколько дней после подписания контракта, а завершиться до 15 ноября. Одновременно с этим должны ремонтировать и деформационные швы на проезжей части – этот контракт был разыгран ранее, – однако подрядчик пока не вышел на объект.
Как сообщает VL.ru, очередной аукцион на ремонт тротуаров Некрасовского путепровода завершился определением подрядчика после нескольких неудачных попыток. Это были уже четвёртые торги – с начальной ценой в 172,93 млн рублей. Таким образом, с июля 2022 года стоимость выросла почти на 65% – со 104,19 млн рублей.
На этот раз желающих было даже несколько. Примечательно, что на торгах все три участника предложили одну и ту же цену – в 170,33 млн рублей. Победителем в данном случае признаётся тот, кто сделал ставку раньше. Хотя в прошлом одинаковое снижение на аукционах уже не раз привлекало внимание УФАС и правоохранительных органов.
Победителем признали ООО «Бетон-Сервис» – эта компания неоднократно ремонтировала дороги во Владивостоке. Например, в 2020 году по БКД ремонтировали улицу Сабанеева с монтажом пешеходного ограждения прямо в газон, некачественной тактильной плиткой и лесенкой из бордюров. В 2021 году компания, также по нацпроекту, ремонтировала улицу Ладыгина, причём довольно качественно, не считая мелких недочётов. Также подрядчик несколько раз выигрывал контракты на аварийно-восстановительный (ямочный) ремонт дорог в разных районах города и работает по Приморскому краю.
Выполнять работы, согласно условиям контракта, требуется поэтапно – с момента подписания до 15 ноября. Ремонтировать будут только одну сторону, от Некрасовской в сторону Второй Речки.
Сам контракт остался без существенных изменений. Он был рассчитан на семь месяцев – с 15 апреля по 15 ноября, но теперь придётся ужаться по срокам. На первом этапе нужно демонтировать старые ограждения (с максимальным сохранением и последующим использованием) и бетонные блоки тротуара, разобрать аварийные бетонные конструкции, всё зачистить, гидроизолировать, а затем уложить новые металлические трубы и заново залить бетон под тротуар. Вместе с этим также требуется укрепить крайние балки пролётов и ригелей, обустроить деформационные швы пешеходной части, отремонтировать краевые полосы у тротуаров, вынести и проложить кабели вдоль пешеходной зоны. Предполагается, что новые бетонные тротуары затем сверху заасфальтируют.
Примечательно, что в договор добавлен новый раздел – условия прекращения работы. Теперь заказчик вправе в любое время потребовать от подрядчика приостановить выполнение работ с указанием даты и причины такой приостановки при наличии объективных обстоятельств, которые грозят годности результатов работ, и/или в случае невозможности осуществления дальнейшего финансирования работ по не зависящим от заказчика причинам.
А подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении непригодности или недоброкачественности предоставленных материалов, оборудования или технической документации, при иных не зависящих от подрядчика обстоятельствах, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность завершения работ в срок. С Некрасовским путепроводом такое уже бывало во время ремонта в 2020 году.
Напомним, также в этом году должны отремонтировать и деформационные швы на проезжей части путепровода. Контракт на этот ремонт выиграла компания из Дагестана, которая в конце декабря получила аванс на работы в размере 10,093 млн рублей (треть цены контракта), но пока не вышла на объект. Сроки выполнения работ – до конца августа в один этап.
Фото VL.ru
«Готовьтесь»: что будут делать с главное транспортной артерией Владивостока