Пошли в «тупик». Сбербанк меняет систему выдачи карт
Первый зампред Сбербанка Лев Хасис назвал услугу по доставке физических карт клиентам «тупиковой ветвью эволюции». Тем не менее, накануне Сбербанк заявил о запуске доставки в тестовом режиме.
— В целом мы считаем, что это направление деятельности — тупиковая ветвь эволюции, потому что в Российской Федерации почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещенные в ваших мобильных устройствах,— объяснил в ходе пресс-конференции господин Хасис.
Он считает, что в течение нескольких лет доставка будет осуществляться «по воздуху, через интернет в ваше устройство напрямую».
— Но поскольку спрос на это есть, то мы эту услугу, конечно, запустим, и она будет работать — доставка физических карт тоже,— прокомментировал изменения в системе выдачи карт зампред банка.
Сбербанк ранее решил освоить сервис по доставке банковских карт клиентам на дом, который уже предоставляется другими крупнейшими банками. Сейчас в рамках пилотного проекта тестируется платная доставка перевыпущенных карт, а с декабря будет запущена доставка новых. Сбербанк планирует доставлять карты собственной службой.
Участники рынка считают, что процесс организации своей доставки с нуля для банка такого масштаба весьма сложен, но, с другой стороны, исключительное положение Сбербанка на рынке поможет продвижению проекта.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА