Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«После расставания с актером»: что связало известную супермодель с Владивостоком

Рубрика: Политика
12.06.2021

Присутствие органов власти в социальных сетях и мессенджерах обсудили на Дальневосточном МедиаСаммите во Владивостоке. Своим опытом поделились эксперты из разных городов Приморья, Забайкалья и Хабаровского края.

Много интересного рассказал SMM-менеджер специальных проектов правительства Приморья Роман Павловский.

— Правительство края представлено практически во всех социальных сетях. Суммарное количество подписчиков превышает 217 тысяч человек, суммарный месячный охват – более 8 миллионов пользователей, суммарный годовой – более 100 миллионов, – подчеркнул Роман Павловский.

Во время своего выступления он уделил особое внимание успешным кейсам, благодаря которым о правительстве Приморья в разное время в положительном ключе говорили на федеральном и мировом уровнях. К примеру, новость о том, что край готов поддержать супермодель Ирину Шейк после расставания с актером Брэдли Купером появилась на страницах многих СМИ, в том числе крупнейших в мире.

— Мы опубликовали комментарий на официальной странице Ирины Шейк, рассказав, что у нас тут замечательная природа, море рядом, льготная ипотека, материнский капитал, выплаты различные, и предложили ей переехать в Приморье. Реакция СМИ не заставила себя ждать. Об этом тут же написали многие издания, в том числе мировые. А главная задача была рассказать таким образом, что в крае есть множество различных программ поддержки для семей и одиноких женщин, – отметил Роман Павловский.

SMM-менеджер также подчеркнул, как важно для органов власти уметь не только давать официальные комментарии, но оперативно отвечать и поддерживать неформальную беседу в социальных сетях, куда ежедневно приходят сотни, а то и тысячи обращений и запросов.

После он рассказал об успешных примерах взаимодействия с аудиторией аккаунтов госорганов в социальных сетях, как правильно общаться в комментариях под постами, какие вопросы лучше обсуждать только в личной переписке, почему не стоит выносить на всеобщее обозрение личные данные пользователей, даже если они сами их предоставляют.

Эксперт подробно остановился также на визуальном оформлении аккаунтов госорганов в социальных сетях, в частности целесообразности создания фирменного стиля, который обеспечивает целостное восприятие страницы виртуальной аудиторией.

Фото Ивана ДЯКИНА