«Просто издевательство»: о новом решении в связи с «дикой ситуацией» заявил «Аэрофлот»
«Аэрофлот» принял решение увеличить сроки оплаты и оформления забронированных билетов по субсидированным тарифам, — с таким заявлением выступила сегодня главная авиакомпания страны.
«Для удобства пассажиров авиакомпания увеличивает срок оформления и выкупа забронированных авиабилетов до семи дней с момента бронирования. Увеличенные сроки оформления авиабилетов распространяются на перевозки, забронированные после 20:00 (время московское) 3 января 2021 года», — отмечается на сайте авиакомпании.
Чтобы выкупить забронированные по телефону билеты, необходимо лично обратиться к билетному агенту и предоставить документы, подтверждающие право на субсидируемый тариф.
Очевидно, это вызвано диким ажиотажем, который вызвал старт продаж билетов по субсидированному тарифу в городах Дальнего Востока. Дело в том, что заветные билеты можно выкупить только лично и до этого решения — в течение 72 часов после оформления. Во Владивостоке это спровоцировало огромные очереди, люди с трёх утра собираются под дверями авиакасс, а после открытия часами ждут обслуживания.
— Рано утром 3 января у офиса на Светланской уже огромная очередь, занимать её начали ещё в четыре утра. Люди мёрзнут на жутком морозе в ледяной ветер. В 11:30 я получила талончик электронной очереди с номером 254. При этом к моменту закрытия офис обслуживает менее 70 клиентов за рабочий день. А сколько забронировано льготных билетов жителями Владивостока? Естественно, билеты 3 января я не выкупила, как и сотни других граждан, бессмысленно просидевших весь день в офисе «Аэрофлота», – рассказала одна из клиенток сайту VL.ru. В письме в редакцию она также сообщила, что пожаловалась в интернет-приёмные авиакомпании, губернатора Приморского края и президента РФ. «Это что за издевательство?» — делятся в соцсетях жители Приморья.
Фото VL.ru