«Родителей волнует»: вопросы в школах Приморья требуют пристального внимания
В преддверии нового учебного года депутаты Законодательного Собрания края уделяют основное внимание образовательным учреждениям Приморья.
Председатель краевого парламента Александр Ролик побывал в гимназии №1 им. В.А. Сайбеля, школе №33 Артемовского городского округа, а также в школе № 16 и детском саду №184 г. Владивостока.
— Это образовательные учреждения со своими традициями, опытными руководителями и педагогическими коллективами. В гимназии №1, к примеру, создан музей авиации с настоящей кабиной самолета. В школах и детском саду активно используются интерактивные методики обучения, они неоднократные победители городских конкурсов патриотического воспитания.
Убедился, что эти школы готовы к приему учеников. В кабинетах, коридорах, спортзалах и столовых сделаны ремонты. По моему депутатскому обращению к главе Артема в школе №33 переделаны водоотводы, устранено затекание фасада, сделан его ремонт, а также закуплено новое кухонное оборудование. За время работы депутатов Заксобрания VI созыва для образовательных учреждений Приморья значительно увеличены нормативы учебных расходов.
Что касается детского сада, здесь также в преддверии учебного года сделано все, чтобы детям было уютно, — поделился спикер приморского парламента.
Он также обратил внимание на те вопросы, которые еще предстоит решить.
— Но у образовательных учреждений есть и свои проблемы, о которых говорят представители попечительских советов и родительских комитетов. Например, в школе № 16 и детском саду требуется ремонт дорожек на территории. Помимо этого, в школе №16 необходимо заменить забор, который местами вообще отсутствует. Из-за этого в вечернее время на территорию пришкольной спортплощадки пытаются проникать асоциальные элементы.
Также родителей учеников этой школы волнует отсутствие тротуаров на дороге с двусторонним движением, ведущей к образовательным учреждениям. Дети вынуждены идти по проезжей части. Все это — вопросы безопасности, и они, конечно, требуют пристального внимания.
Есть и еще одна общая проблема – все эти учебные заведения расположены в микрорайонах, где идет активное строительство жилья, количество детей постоянно возрастает, и они максимально заполнены. А значит, все острее встает вопрос строительства новых школ, — отметил Александр Ролик.
Фото Александра МАСЛЯНКО