Сбербанк предупредил владельцев карт. «Мы внимательно следим за ситуацией»
Сбербанк фиксирует с начала вспышки коронавируса в России рост случаев мошенничества, особенно телефонного, как минимум на 30%. Об этом заявил заместитель председателя правления кредитной организации Станислав Кузнецов.
— К сожалению, тема кибермошенничества сегодня в условиях борьбы с коронавирусом становится актуальной. Мы вынуждены констатировать, что количество случаев мошенничества выросло за последние, может быть, месяца полтора, и рост такого мошенничества, особенно телефонного мошенничества, мы оцениваем уже плюс 30% как минимум, — заявил он.
По его словам, мошенники часто предлагают выплаты и компенсации из-за режима самоизоляции. Господин Кузнецов подчеркнул, что в Сбербанке внимательно следят за ситуацией и стараются предотвратить преступления. «Примерно 97% всех попыток, которые делают эти телефонные мошенники, мы обнаруживаем и их не допускаем», — уточнил он.
Напомним, полиция Приморья ранее предупредила жителей края о новых способах мошенничества в период распространения коронавируса. Так, речь идет о рассылке СМС с требованием оплатить штраф за нарушение карантина или режима самоизоляции, а также распространении недостоверной информации о выплатах в связи с пандемией.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА