Сели на подмену. Сбербанк сделал заявление по поводу волны мошенничеств
Сбербанк летом текущего года не фиксировал жалоб клиентов на мошеннические звонки с подменных номеров банка.
— Жалобы клиентов о мошеннических звонках с подмененных номеров Сбербанка мы не фиксировали. Для защиты клиентов мы провели большую работу с операторами связи по запрету несанкционированных звонков клиентам от имени банка. Кроме того, в Сбербанке работает система фрод-мониторинга, с высокой эффективностью защищающая клиентов в том числе и от подобных мошеннических действий, — прокомментировал представитель банка.
Напомним, ранее ЦБ привел данные, что масштаб проблемы мошеннических звонков клиентам банков с подменой номера кредитной организации стремительно расширяется. В течение трех летних месяцев Центральный банк направил операторам связи информацию о более чем 2,5 тыс. телефонных номеров, с которых поступали звонки банковским клиентам. С началом осени проблема еще более обострилась, — заявили в ЦБ.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)