«Совсем сбрендили»: известная торговая сеть закрывает магазины во Владивостоке
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» до 31 декабря закроется во Владивостоке. Эти магазины должны перейти под бренд французской компании Sephora.
Как сообщает VL.ru, к концу года все три магазина под брендом «Иль де Ботэ» прекратят свою деятельность. Речь идёт о точках в ТЦ «Сотка» (пр-т 100-летия Владивостока, 40), ТЦ «Центральный» (Светланская, 29) и в здании на Светланской, 37а.
Здание на Светланской, где «Иль де Ботэ» занимал более 1300 кв. м торговых площадей на двух этажах, выставили на продажу за 999 млн.
Для 272 кв. м в ТЦ «Сотка» ищут нового арендатора – магазин освободит помещения до 31 декабря.
На месте «Иль де Ботэ» в торговом центре «Центральный» откроется Sephora. У входа уже появилось объявление о ребрендинге. К слову, о том, что Sephora – это новое имя «Иль де Ботэ», сообщалось ещё осенью прошлого года.
Операторы горячей линии сообщили, что информации о закрытии магазинов во Владивостоке у них нет, но ответили, что если это произойдёт, клиентам нужно будет обменять дисконтные карты на карты Sephora.
Напомним, сеть «Иль де Ботэ» была основана в 2001 году. В 2016-м французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton консолидировала 100% магазинов, выкупив долю основателя российской компании в их совместном предприятии. Sephora также входит в LVMH. По данным РБК, магазины Sephora планируется развивать в формате полноценного мультибрендового супермаркета.
Фото VL.ru