«Такие сроки»: о нововведениях по билетам заявили в «Аэрофлоте»
«Аэрофлот» продлил время работы офисов на Дальнем Востоке и привлек дополнительный персонал, чтобы избежать очередей после начала продаж субсидированных авиабилетов. Клиентам рекомендуют осуществлять покупки удаленно, — сообщили ТАСС в пресс-службе крупнейшей авиакомпании России.
Авиакомпания открыла продажу билетов по субсидируемым государством тарифам 29 декабря, они действуют на прямые рейсы авиакомпаний группы в экономическом классе обслуживания для полетов в 2022 году из Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Магадана, Якутска в Москву и обратно. На Дальнем Востоке после открытия продаж субсидируемых билетов перед офисами продаж обычно скапливаются большие очереди из желающих их приобрести.
— Мы создали дополнительные рабочие места. На усиление на Дальний Восток приехали сотрудники из других регионов страны. Так, на улице Енисейской во Владивостоке офис работал по пятидневке с 9:00 до 17:45, до 10 января перевели его на график с 8:00 до 19:30 ежедневно. Тем не менее, мы рекомендуем оформлять авиабилеты удаленно на сайте «Аэрофлота», не посещая офисы, — прокомментировали в авиакомпании. Сроки оформления билета с момента бронирования увеличены до 7 дней, — добавили в «Аэрофлоте».
Там уточнили, что сейчас очередей в офисах нет, так как продажи начались недавно.
Субсидируемые билеты доступны для всех жителей (ДФО) с постоянной пропиской в регионе, для детей до 12 лет предоставление документов, подтверждающих постоянную регистрацию по месту жительства на территории ДФО, не требуется.
Фото VL.ru