Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

Теперь точно дозвонитесь: колл-центр социальной службы модернизировался

Рубрика: Общество
19.11.2020

Единый многоканальный телефон появился в крае для консультаций приморцам по вопросам оформления социальных выплат и пособий в период режима самоизоляции. Теперь дозвониться до специалистов станет гораздо проще.

Напомним, что с 1 октября во всех отделения Приморского центра социальной поддержки населения заработали контакт-центры. С начала их деятельности специалисты приняли почти 54 тысячи звонков. Данная мера реализована в рамках госпрограммы «Социальная поддержка населения Приморского края» на 2020- 2027 годы.

Дополнительная услуга направлена на улучшение качества работы «горячей линии» центра – 8-800-30-22-145. Об этом рассказали в министерстве труда и социальной политики Приморского края.

«В первые месяцы работы мы столкнулись с жалобами на то, что жителям сложно дозвониться до специалистов. Из-за большого количества звонков, длительных по времени консультаций, вызовы срывались, что, безусловно, вызывало недовольство граждан. Контакт-центры – это возможность оказать консультацию большему числу граждан. Теперь дозвонившиеся могут встать в автоматическую телефонную очередь, дождаться ответа освободившегося оператора», – поясняют в ведомстве.

За несколько месяцев работы многоканального телефона специалистам соцзащиты удалось дать около 100 тысяч консультаций гражданам.

Анна Берн