«Личный бренд — это деньги»: главная цель — больше выручки
Как выстроить свой бренд и сделать его узнаваемым? Этот вопрос волнует многих предпринимателей. Получить ответ на него можно на специальном акселераторе для самозанятых — «Курс», который стартовал стартовал во Владивостоке.
Участники узнают, как с помощью эффективного менеджмента продвинуть свой бренд, а значит — заработать больше денег. Организаторами обучения выступили центр «Мой бизнес» региона и краевое министерство экономического развития.
В открытии программы приняли участие заместитель председателя краевого Правительства Николай Стецко, министр экономического развития региона Андрей Блохин и генеральный директор центра «Мой бизнес» Приморья Андрей Шевченко.
-Это первое знаковое мероприятие по развитию брендов, — подчеркнул зампред Стецко. — Наша главная цель — чтобы приморский бизнес из различных творческих сфер получал больше выручки и разобрался с навыками продвижения.
Занятия будут идти пять месяцев. За это время участники, как онлайн, так и оффлайн, разберут с представителями маркетинга этапы масштабирования бизнеса за пределы региона и страны, поработают с сильнейшими креаторами над развитием бренда, а также узнают, как эффективно взаимодействовать с клиентами.
«Мы разделили обучение на модули для формирования у предпринимателей программы сразу нескольких компетенций. В завершающей части участники объединятся в группы и подготовят стратегии по продвижению своих брендов. Экспертное жюри оценит эти стратегии по нескольким критериям», – отметил Андрей Шевченко.
Иван МИХАЙЛОВ