«Тревожная кнопка вызова»: помощь больному теперь оказывается быстрее
Часто бывает, что врач срочно нужен больному внутри самой поликлиники. Например, человеку внезапно стало плохо, что делать? На это случай в детской поликлинике №3 Владивостока установили кнопки вызова медперсонала, а браслет для приема сигнала всегда находится у дежурного врача на руке и дает точные координаты: откуда поступил вызов. Такая усовершенствованная система для оказания экстренной и неотложной медицинской помощи внутри поликлиники стоит сейчас на каждом этаже детского медучреждения
Как сообщили в минздраве Приморья, в год только в одной детской поликлинике фиксируется порядка 95 случаев экстренного вызова врача. Именно поэтом подобная система просто необходима для безопасности маленьких пациентов. До конца августа аналогичная система появится во владивостокской детской поликлинике №5.
«Мы начала работать над улучшением оказания медицинской помощи в нашей поликлинике начали три года назад. Всего в разработке было 11 направлений, одно из которых – «оказание экстренной и неотложной медицинской помощи, – рассказала главный врач поликлиники №3 Светлана Нагибко. — На организацию этого процесса медучреждение получило субсидию от краевого ведомства.
По словам главного врача, уже первый комплект кнопок вызова, который был установлен в поликлинике, повысил качество оказываемой помощи. Сейчас сигнал от тревожной кнопки направляет врача не просто на этаж, как это было ранее, а в конкретный кабинет, где необходима медпомощь.
-Но мы думаем, что систему можно и нужно улучшить еще дальше, — говорит доктор.
Отметим, что новая система установлена в рамках организации госпрограммы «Развитие здравоохранения Приморского края» на 2020-2027 годы.
Анна БЫСТРОВА
Фото — представлено медучреждением