Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«Вместо Zara и т.д.»: люди в восторге – новые магазины открылись в «Калина Молл» (фото)

Рубрика: Бизнес
14.06.2022

В торговом центре «Калина Молл» на Калинина, 8 в рамках проекта PROFashion открылись шоурумы с одеждой дизайнеров Владивостока. Магазины расположили прямо в проходе на месте зон отдыха. Как выяснилось, проект краткосрочный – купить одежду местных производителей можно будет до конца лета. В числе прочего гостям предлагают и модные «символы Приморья», но в этом отношении выбор пока невелик.

Как сообщает VL.ru, новые торговые пространства – это небольшие корнеры, расположенные на втором этаже. У магазинов нет отдельных бутиков – стойки с одеждой расположены на местах, где раньше были зоны отдыха со столиками и креслами. Примерить одежду можно здесь же – организаторы установили полноценные примерочные. При этом ценовая политика везде разная: можно найти себе платье из натуральных тканей за 5-6 тыс. рублей, но есть здесь и одежда по 18-20 тысяч.

Всего в «Калине Молл» открылось шесть новых магазинов с одеждой. В большинстве из них представлены бренды, созданные владивостокскими дизайнерами. Так, в магазинчике с говорящим названием Made in Vladivostok продают одежду и аксессуары пяти местных брендов. Консультант Валерия рассказала, что все дизайнеры живут в дальневосточной столице.

— Они все знакомы друг с другом и решили объединиться в один магазин. До этого реализовывали одежду через социальные сети, шили на заказ, – говорит консультант.

Неподалёку внимание посетителей привлекает интересное название – «Марки и символы Приморья». Здесь представлены три владивостокских бренда. Правда отсылку к Приморью удалось найти только у одного дизайнера – на стойке находились футболки с надписью «Владивосток» и аппликациями в виде чайки.

— У нас на корнере собрано три владивостокских дизайнера. Марка Garanskaya M. – про Владивосток. Это тельняшки, что-то круизное, приятные к телу материалы. <…> Марка «Люби меня» тоже ассоциируется с Владивостоком, хотя владивостокской нотки в их одежде нет, – рассказывает консультант Анастасия. – Люди в восторге. Они не знали, что во Владивостоке есть талантливые люди, которые придумывают свою одежду. Масс-маркет же ушёл, и люди сейчас присматриваются к другим маркам одежды.

Напротив входа в магазин Zara, закрытый с марта этого года, расположился корнер, где представлено два бренда местной одежды – She и Ruslana L‵ah.

— Мы придерживаемся французской философии: вещь должна быть одна, но качественная. Одежду шьём из итальянских тканей. Лично я любила вещи из Zara, но особым качеством они не отличались, – поясняет консультант Ruslana L‵ah Василиса. По словам девушки, магазинчик находится здесь временно – пока Zara не возобновит работу. Условия аренды отличаются от бутиков: стоимость не фиксированная, работают за процент от выручки.

В корнере More представлено четыре местных дизайнера. Как рассказала продавец, магазин будет открыт как минимум три месяца – до конца лета. В дальнейшем есть вероятность, что сотрудничество с «Калиной Молл» продолжится.

— Люди подходят, просят ссылки на социальные сети, чтобы поближе познакомиться с марками. Спрашивают кто дизайнеры, постоянно интересуются откуда ткани – из Москвы, – говорит Софья.

Среди корнеров есть магазинчики, где продают одежду российских брендов, правда, владивостокских дизайнеров среди них нет. Проект It’s My Shop появился в «Калине Молл» ещё в прошлом месяце. Стойки с одеждой заняли вход в закрытый H&M.

— У нас представлены московские, питерские и частично белорусские дизайнеры. Проект ProFasion в «Калине Молл» – временный, он не определён рамками. Если есть какие-то условия, то всё равно они могут меняться, – рассказала соучредитель It’s My Shop Екатерина.

Напомним, после начала военной спецоперации в Украине многие зарубежные бренды закрыли свои салоны в российских торговых центрах. При этом часть из них на сегодня возобновляет вою деятельность. Так, магазины одежды Reserved, House и Sinsay вновь открылись, когда польский ретейлер LPP продал российское подразделение китайскому консорциуму. А французская косметическая сеть L’Occitane возобновила работу своих магазинов под «изменённым» названием «Л’Окситан».

Фото VL.ru