«Вопрос сноса»: принято решение по Рудневскому мосту во Владивостоке
Администрация Владивостока подвела итоги повторных торгов на выполнение работ по разработке проекта реконструкции Рудневского моста и инженерных изысканий для него. На этот раз торги получились конкурентными, так что итоговая стоимость контракта снизилась на 14,2 млн рублей. Договор заключат с компанией из Воронежа.
Как уточняет VL.ru, повторный аукцион проводился с прежней начальной максимальной ценой – 64 млн рублей. В первый раз торги завершились, подрядчик был выбран, однако в ходе аукциона было подано две жалобы в УФАС. В итоге контракт мэрия не подписала, и искать исполнителя пришлось заново.
В отличие от первых торгов, на этот раз участники предложили ощутимое снижение стоимости – на 14,2 млн рублей. Итоговая стоимость контракта составил 49,7 млн рублей.
Выиграла торги компания «ДорМостПроект» из Воронежской обрасти. По данным ИАС Seldon.Basis, у организации на счету более 500 договоров на работы по организации схем движения, паспортизации дорог, проектированию объектов дорожной сети и прочего. Компания также работала и в Приморье – выполняла комплексную схему организации дорожного движения в ЗАТО Фокино.
Напомним, согласно условиям контракта во Владивостоке подрядной организации предстоит провести инженерные изыскания, разработать проектную документацию (включая сметную стоимость реконструкции), проработать вопрос переустройства коммуникаций, провести подеревную съёмку и составить перечётную ведомость зелёных насаждений. Проектировщику предстоит проработать вопрос сноса существующего мостового сооружения на Руднева и организации строительства нового объекта. За начало проектируемого участка принято пересечение улиц Руднева и Луговой, в районе Руднева, 13. Конечная точка – строение на Выселковой, 2-б. Ширина проектирования – по 60 метров с каждой стороны от существующего Рудневского моста.
В управлении дорог и благоустройства ранее уточняли, что Рудневский мост будет четырёхполосным. Строительство первой части сооружения будет вестись параллельно уже существующему. Затем старая конструкция будет демонтирована, после чего начнётся строительство второй части моста.
В этом году компания-подрядчик должна будет выполнять инженерные изыскания и проводить экспертизу. А с 30 ноября 2021 по 30 ноября 2022 года будет вестись разработка уже самой проектной документации, которая ещё должна пройти госэкспретизу.
Фото VL.ru