«Временно недоступен»: сбой в Сбербанке – дан официальный комментарий
Вчера, 9 декабря, наблюдались сбои в работе ряда российских банков. На проблемы при входе в мобильное приложение пожаловались клиенты банка «Тинькофф», Альфа-банка, Райффайзен-банка и Сбербанка. Последний сообщил, что восстановил работу своих сервисов.
«Сбербанк Онлайн» временно недоступен, но мы стараемся восстановить его как можно быстрее»,— было сказано в заявлении при входе в приложение. Отмечалось, что расплачиваться картами и снимать наличные можно без ограничений. Разработчики пообещали, что вход в «Сбербанк Онлайн» возобновится в течение получаса, что и произошло.
«Тинькофф» сообщил, что восстановил работу своих сервисов. В Альфа-банке заявили, что это был не сбой, а технические работы, все функционирует штатно. В Райффайзенбанке опровергли информацию о сбоях в работе приложения.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА

