Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«Всех не передавят»: миллиардер-оппозиционер из Владивостока «задел за живое»

Рубрика: Важное, Политика
26.05.2021

Революционные изменения во Владивостоке предлагает претворить в жизнь всем известный миллиардер из Приморья Дмитрий Алексеев. На этот раз он выступил инициатором дискуссии на тему городского электротранспорта — темы, которая традиционно задевает жителей столицы Приморья за живое. В ходе обсуждения электросамокатов и возможности их использования кипели нешуточные страсти.

— Автомобиль как индивидуальный городской транспорт – это тупик. Город удобный для машины – совершенно не удобен для пешехода. Как не крути, но приоритет должен быть за людьми, а не за “тачками”, — считает Дмитрий Алексеев.

Интересно, сам-то он на чем ездит? Что-то сомневаемся, что на встречу с губернатором , для решения своих бизнес-проблем, господин Алексеев прикатил-бы на самокате. Хотя от него всякого можно ожидать.

Оказывается, по мнению миллиардера, в засилье машин виновата политическая система!

Черт, кто бы мог подумать!

— То, что у нас в городах до сих пор часто машина в приоритете, это от недостатков политической системы. Элиты не допускают горожан к принятию решений, и поэтому условия создаются для более состоятельных и нахрапистых,- считает Алексеев.

Интересно, это вот он о ком такое сказал? Глядя в зеркало? Неожиданно и самокритично.

-А вот индивидуальный электротранспорт: самокаты, моноколеса, велосипеды и т.д. вполне могут стать массовым средством мобильности при сохранении плотности городов,  — развивает свою мысль Дмитрий Алексеев на своей странице в социльной сети Фэйсбук. — Электротранспорт увеличивает мобильность в 3-4 раза относительно пешей. Если пешком человеку комфортно пройти от 500 до 1500 метром, то на самокате можно без напряга проехать от 1,5 до 5 км. Это существенно повышает доступность объектов инфраструктуры. Аргументы типа “не заедет в горки Владивостока” – это все ерунда. На фото я как раз только что заехал в крутую горку, вообще без проблем. Остается вопрос с зимой, но катаемся же мы на лыжах в мороз? Вопрос только соответствующей одежды. Но, возможно, придумают и зимний индивидуальный электротранспорт? Я фанат самокатов. Мне кажется, что это наиболее перспективный вид транспорта. Хотя есть и другие мнения.

Другие мнения не замедлили появиться. Причем в большом количестве.

Главные тезисы противников «самокатизации» Владивостока были из серии: а вы пробовали зимой ребенка на самокате в школу отвезти?

И даже если не зимой. В дождь, к примеру, столь частый в нашем городе.

А где брать велодорожки? Или прикажете ехать среди пешеходов, которые уже очень «рады» владельцам самокатов, и только успевают от них уворачиваться.

— Конечно, всех не передавят, но работы травматологам явно прибавится, —  иронизируют граждане.

Что касается тезиса —  «заедет в горку»,- так ведь нет. Не каждого, мягко говоря, самокат в горку завезет. Вон,  еще один поклонник самокатов, депутат товарищ Самоснов жаловался намедни в социальных сетях, что  с его весом самокат в горку не тянет.

Известное дело, миллиардер Алексеев по жизни на любую гору и даже гору легко закатится, мозги у него так счастливо устроены. Мы не завидуем, а констатируем.

Но над остальными жителями Владивостока зачем издеваться такими мрачными самокатными перспективами?

Может, дороги сделать да автобусы  чистые по ним пустить, к примеру?

Ветку электрички еще одну протянуть, по городу.

Парковки для машин ждем который уже год, все дождаться не можем.

А самокат для молодежи оставить. И, пожалуйста, по выделенным дорожкам чтоб.

Потому что всех не передавят, конечно. Но попасть даже в маленький процент почему-то не хочется. Даже за ради развития модного электротранспорта.

По старинке хочется, в классике жанра: сел в машину или в автобус.

И чтоб никакого романтичного ветра в лицо. И дождя со снегом на голову.

Лада Глыбина