Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

«Если уплыли помидоры»: администрация Владивостока готова выплатить компенсацию

09.09.2023

От августовских ливней пострадали не только районы, но и краевая столица. Затоплено множество домов частного сектора, люди  остались без урожая. Понимая сложность ситуации, администрация Владивостока готова выплатить компенсацию горожанам, потерявшим урожай своих подсобных хозяйств. Заявление на единовременную материальную помощь владивостокцы могут подать с 12 до 30 сентября.

В администрации Владивостока разработан порядок оказания единовременной материальной помощи гражданам в связи с утратой урожая на земельных участках в результате ливневых дождей в третьей декаде августа. Размер компенсации составляет 5 тысяч рублей.

Соответствующее постановление № 2270 опубликовано на официальном сайте администрации города.

В нем говорится, что право на получение единовременной материальной помощи имеют граждане в случае утраты урожая:

— на садовых земельных участках,

— на огородных земельных участках,

— на дачных земельных участках,

— на земельных участках, предоставленных и (или) приобретенных для ведения личного подсобного хозяйства,

— на земельных участках, относящихся к придомовой территории многоквартирного дома.

С перечнем документов, необходимых для получения единовременной помощи, можно ознакомиться по ссылке.

Для получения компенсации горожанам необходимо обратиться в управление делопроизводства администрации Владивостока (Океанский пр-т, 15/3) не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации, то есть до 30 сентября 2023 года.

Единовременная материальная помощь предоставляется однократно на один земельный участок.

Решение об оказании либо об отказе в оказании единовременной материальной помощи в администрации города принимают в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

Важно отметить, что постановление вступает в законную силу во вторник, 12 сентября. С этого дня начнется и прием документов.