«Зайти на Некрасовский»: принято решение по главному путепроводу Владивостока — фото
Пешеходную часть Некрасовского путепровода, закрытую с прошлого августа из-за аварийного состояния, ждёт серьезный ремонт. В этом году планируется обновить тротуар с одной стороны. На эти работы может уйти более 150 млн рублей, — сообщили в мэрии Владивостока.
Как уточняет VL.ru, вместо тротуарных блоков будут использоваться монолитные консоли (прерываться они будут только деформационными швами путепровода – их здесь около десяти). Решение использовать цельную конструкцию было принято из-за ограничений по срокам. По подсчётам специалистов, изготовление около 800 отдельных плит заняло бы около года, если не больше.
— Сейчас «Гипростроймост» по нашему заказу разрабатывает проект реконструкции пешеходной зоны Некрасовского путепровода. Сюда входит вид и размеры консолей, а также ограждений и освещения. После этой работы будет понятна стоимость ремонта. За финансированием обратимся в правительство Приморья. Скорее всего, в этом году ремонтные работы получится провести только с одной стороны путепровода, – прокомментировали в мэрии Владивостока. По подсчётам экспертов, восстановление пешеходных зон с обеих сторон может обойтись в 300 млн рублей или даже больше.
В мэрии пока не решили, в каком формате будет проходить госзакупка. Среди рассматриваемых вариантов – не только привычный аукцион на понижение цены, но и открытый конкурс. В последнем случае стоимость работ – только один из факторов наряду с опытом компании и наличием производственных мощностей.
— Работы на Некрасовском путепроводе будут проходить летом без перекрытия движения. Будем стараться минимизировать ограничения для автомобилей, – подчеркнули в администрации.
В мэрии также уточнили, что суд продолжает рассматривать иск к подрядчику ООО «Автобан-ДВ», который ремонтировал Некрасовский путепровод в 2020 году. Конца разбирательств мэрия ждать не планирует. Управление дорог собирается заказать новую экспертизу дорожного полотна. В планах на будущее – замена всего асфальта с использованием более устойчивого к нагрузкам щебёночно-мастичного бетона, а также деформационных швов.
Фото VL.ru