«Здорово экономят»: клиенты «Ростелекома» в Приморье оплачивают услуги связи удаленно
Жители Приморья предпочитают оплачивать услуги «Ростелекома» удаленно. Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% клиентов. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента.
Наиболее часто приморцы используют следующие способы оплаты:
- онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;
- через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
- на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
- через видеосервис Wink на экране телевизора.
Также можно настроить сервис «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Приморье такой услугой воспользовались 35% абонентов компании.
— Мы ценим время клиентов, поэтому предлагаем большой выбор сервисов для взаимодействия с компанией удаленно. Получить счет и оплатить услуги онлайн — это быстро и удобно. Сегодня уже 96% клиентов «Ростелекома» в Приморье выбрали электронный счет. Его можно получить по e-mail или в едином личном кабинете. Онлайн-квитанция приходит заблаговременно, что позволяет вовремя оплатить услуги, — рассказала директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Евгения Попова.
Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.
— Пользуюсь личным кабинетом с того времени, как мне провели интернет — уже более 5 лет. Удобно подключать услуги, копить бонусы и оплачивать услуги. К своему кабинету привязала онлайн-счета пожилых родителей, которые живут в крае. Оплачиваю их услуги и уверена, что они всегда со мной на связи. Такие сервисы здорово экономят время, — отметила клиент компании Елена Чернышева.
Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100 08 00.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Фото пресс-службы Макрорегионального филиала «Ростелеком — Дальний Восток»