Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

Знаменитые Бон и Пон – во Владивостоке. Кожемяко лично пригласил

Рубрика: Общество
16.11.2019

Во Владивостоке приехали два знаменитых блогера, Бон и Пон. Семейная пара прилетела из Японии в рамках ознакомительного тура, вместе с известными японскими журналистами. Договоренность о нынешнем визите была достигнута в ходе пятого Восточного экономического форума в сентябре этого года. С инициативой о приглашении выступил Губернатор Приморья Олег Кожемяко.

На встрече с представителями авиакомпании JAL Кожемяко предложил организовать совместные фам-туры для блогеров и СМИ, которые смогли бы с точки зрения обывателя рассказать о достопримечательностях и колорите Приморья и Японии. И вот Бон и Пон прилетели во Владивосток. У этой семейной пары 800 тысяч подписчиков в Instagram. Муж и жена из Японии путешествуют по миру и запомнилась своим подписчикам из-за оригинальных фотосессий – на всех снимках они позируют в парной одежде.

Большое количество фотографий на их странице посвящено культурным мероприятиям и поездкам как за рубеж, так и внутри страны. В Приморье Бон и Пон изучат «культурные» особенности территории: посетят постановку и закулисье приморской Мариинки, храмы и церкви Владивостока, светские места.

Кроме блогеров во Владивосток прилетели представители японской туриндустрии и известные японские журналисты. Ростуризм при поддержке Администрации Приморского края, авиакомпании JAL и Туристско-информационного центра Приморского края устроил для зарубежных гостей насыщенную программу, которая сможет наиболее информативно рассказать о Приморском крае. В течение нескольких дней гости осмотрят достопримечательности региона: бухту «Стеклянная», рекреационный комплекс «Штыковские пруды», этнопарк «Изумрудная долина», посетят исторические места столицы Дальнего Востока, музеи, комплекс Владивостокская крепость, Дальневосточный федеральный университет и другие известные места.

Как отметил врио вице-губернатора Приморья Константин Шестаков, ознакомительные или фам-туры являются довольно новым видом продвижения бренда территории, однако уже зарекомендовали себя как эффективный механизм работы по позиционированию региона за рубежом. Это направление приносит реальный и быстрый результат, который можно продемонстрировать на конкретном примере: прирост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами сразу после того, как о них рассказали блогеры-соотечественики.

 Одним из самых ощутимых результатов проведения фам-туров стало повышение транспортной доступности туристов из азиатских стран за счет привлечения в регион новых авиакомпаний. Решение о начале работы в Приморье в 2018 году приняли пять иностранных авиаперевозчиков: четыре из Республики Корея и один из Китая. В 2019 году к ним присоединились еще две компании из КНР, а японские ANA и JAL приняли решение начать полеты во Владивосток c 2020 года.

Фото пресс — центра АПК