Брендовая идея. Рыбакам дали знак: «ничего страшного в этом не вижу»

В России появится национальный бренд рыбной продукции, — заявил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук.

Замглавы Росрыболовства заявил журналистам, что в России создадут национальный бренд рыбопромышленной продукции Russian Fish.

— Мы разговаривали о создании такой структуры уже 2-3 года, и сейчас решение принято. На наш взгляд, на раскрутку бренда уйдет от 6 до 12 месяцев. Этот бренд будет носить глобальный характер, — сообщил Петр Савчук.

Он отметил, что дикое происхождение, высокое качество и экологичность районов промысла являются сильными сторонами российской рыбной продукции. Создание же национального бренда упростит жизнь российским производителям, ведь им не придется тратить средства на маркетинговые исследования и на продвижение товара. Кроме того, Russian Fish будет заниматься организацией различных ярмарок, выставок, фестивалей и других мероприятий.

Рыбу отечественного производства позиционировать в каждом регионе мира под общим брендом. Для этого планируется создать некоммерческую организацию, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия.

— Интерес есть, однако рыбаки всегда очень осторожно подходят к этому. У каждой компании свой бренд, они позиционируют себя именно таким образом, но ничего страшного в этом я не вижу: аналогично поступают американские и норвежские компании. Однако идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира — будь то Китай, США или Европа — под своим общим брендом, — заявил Петр Савчук.

Фото Fishnews (из архива)

Использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции
5.11.2019


Читайте новости PortoFranko в WhatsApp и в Telegram!