Дай слово. Полностью разъяснили ситуацию по новому мошенничеству

Для идентификации гражданина и получения банковских услуг с использованием Единой биометрической системы (ЕБС) недостаточно произнести какое-либо отдельное слово, например, «да» или «я подтверждаю», поскольку идентификация в системе основана на комбинации голоса и лица клиента, — говорится в пресс-релизе «Ростелекома».

«Снять деньги со счета или воспользоваться любой другой финансовой услугой по одному слову через ЕБС невозможно»,— поясняет «Ростелеком» в связи с участившимися случаями телефонного мошенничества. Напомним, накануне прошла волна публикаций, что нельзя говорить незнакомцам по телефону «да» и тем более «я подтверждаю»: это чревато финансовыми потерями с банковских карт.

Как подчеркивается «Ростелекомом», при получении банковской услуги пользователь должен подтвердить свою личность по биометрии — глядя в камеру произносит случайно сгенерированную последовательность цифр. Эту последовательность невозможно записать заранее, она различается при каждом запросе, — поясняют в «Ростелекоме».

Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)

Использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции
6.11.2019


Читайте новости PortoFranko в WhatsApp и в Telegram!