Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

И гость из страны кенгуру. Лидером по динамике роста турпотока в Приморье стала Австралия

Рубрика: АТР
11.07.2019

Почти 400 тысяч иностранных гостей посетили Приморье в первом полугодии 2019-го, из них более 300 тысяч — с туристскими целями. Прирост составил 25%.

Как сообщил директор департамента туризма Приморья Константин Шестаков, лидером по динамике роста стала Австралия. Если в первом полугодии прошлого года гостями края стали чуть более 200 человек из этой страны, то в аналогичном периоде этого — свыше 850, прирост достиг почти 300%.

— Значительно изменился и показатель по Японии: с января по июнь мы приняли свыше 11 тысяч граждан этого государства. В первые шесть месяцев 2018 года эта цифра составляла около 5 тысяч. Увеличение — на 133%, — отметил глава ведомства.

Также среди рекордсменов — Республика Корея, США и Индия. Из этих стран за первые два квартала года в регион прибыло 122 399, 1299 и 730 путешественников соответственно. Прирост составил 72, 120 и 31%.

Наиболее массовым в Приморье по-прежнему остается туристский поток из Китая. С января по июнь с достопримечательностями края познакомились более 150 тысяч гостей.

Напомним, в июне этого года Приморский край вошел в тройку регионов-лидеров России по уровню развития въездного туризма. По результатам исследования, проведенного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг», журналом о внутреннем туризме «Отдых в России» и журналом о въездном туризме для иностранной аудитории Tourism & Leisure in Russia, Приморье попало в «золотую» двадцатку рейтинга, расположившись на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга, и улучшив показатель прошлого года на пять пунктов.

По словам Константина Шестакова, несмотря на то, что данный результат промежуточный, для всей команды — это значимая оценка работы, которая ведется в рамках государственной программы «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2020 годы.

— Мы, безусловно, продолжим работу по тем направлениям, которые определили для себя в качестве стратегических: это привлечение новых авиа- и круизных компаний, продвижение потенциала всего края и, в частности, Владивостока среди блогосферы Китая и Республики Корея и многие другие, — подчеркнул Константин Шестаков.

Фото Юрия МАЛЬЦЕВА