Кот высокого полета. Кремль ответил про толстого Виктора

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков отказался комментировать решение «Аэрофлота» аннулировать мили хозяину толстого кота, которого тот подменил на взвешивании, чтобы не сдавать питомца в багаж на рейсе Москва — Владивосток.

Как уже сообщал PortoFranko, ранее пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин написал в соцсети Facebook, что перевозчик потребовал сдать его питомца — кота Виктора — в багаж, так как его вес превышал установленные нормы. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности. Мили, накопленные за время его участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт, отметили в «Аэрофлоте».

— Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом и самолетом, — заявил господин Песков в ответ на вопрос журналистов, не считают ли в Кремле решение компании слишком жестоким.

В свою очередь хозяин животного, комментируя наказание, объяснил, почему пошел на обман. По словам Михаила, при взлете и посадке кот задыхался от сильного слюноотделения.

— Я не имел никакого морального права отправлять его в багаж, понимая, что восьмичасовой перелет он живым не перенесет, — объяснил он, добавив, что кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Другого рейса Михаил не нашел, стоимость подходящих ему билетов из Москвы во Владивосток достигала 90 тысяч рублей. При этом владелец кота не стал осуждать решение авиакомпании.

— Закон есть закон, тут не о чем жалеть, — прокомментировал он.

Фото из соцсетей

Использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции
15.11.2019


Читайте новости PortoFranko в WhatsApp и в Telegram!