Новости и комментарии свободного порта Владивосток
+12
°
C
Макс.:+8
Мин.:+6
Вт
Чт
Пт
Сб

Кожемяко на трассе. На одном из участков популярного маршрута откроют движение

Рубрика: Бизнес
28.10.2019

Ход строительства скоростной автомобильной дороги Владивосток—Находка—Порт Восточный проверил губернатор Олег Кожемяко. Современная трасса станет альтернативой одному из самых популярных у жителей и гостей Приморья маршрутов на юге края. На одном из участков откроют рабочее движение уже в этом году.

В настоящее время ООО «Трансстроймеханизация» ведет работы по реализации второго этапа строительства дороги до порта Восточный — участок от Артема до Царевки, протяженностью 25 километров, планируется сдать уже в 2021 году. На данном отрезке предусмотрены три транспортных развязки — в районе бухты Муравьиной, поселков Шкотово и Царевка, а также 28 мостов и путепроводов общей длиной 3,7 километра, в том числе эстакада длиной более километра.

Первый отрезок, который осмотрел Олег Кожемяко, — строящийся путепровод на развязке Артем—бухта Муравьиная—Находка. Именно по нему планируется пустить движение уже в этом году.

— В настоящее время ведем работы по объединению балок пролетных строений, установке цоколей барьерного ограждения и устройству деформационных швов. При благоприятных погодных условиях через месяц-полтора можно будет открыть две полосы в сторону игорной зоны, — сообщил начальник участка искусственных сооружений ООО «Трансстроймеханизация» Роман Лисицин.

Глава края отметил, что рабочие трудятся на совесть. Они рассказали, что сами многие из Находки, поэтому заинтересованы в новой и качественной дорожной «артерии» до южного порта.

Еще одно искусственное сооружение на новой дороге — мост через реку Артемовка в районе поселка Штыково. К настоящему времени подрядчик, АО «Мостострой-11», завершил сборку пролетных строений полукилометрового моста, надвижка последнего крайнего пролета состоится в первых числах ноября.

На время строительства капитального объекта был возведен временный технологический мост. Все металлоконструкции моста изготовлены на собственных производственных мощностях мостовой организации в Тюмени. Железобетонные балки мостов и эстакад производятся также на собственной базе, но уже здесь, в Приморье.

— При расчете объема работ по проекту скоростной трассы было принято решение построить свой завод в Смоляниново. Сейчас такой объем балочной продукции не выпускает никто в России, — отметил руководитель дальневосточного филиала ООО «Трансстроймеханизация» Сергей Татаринович.

Губернатор подчеркнул, что подобные мощности позволят усилить блок строительства дорожной инфраструктуры в крае.

— Сейчас проектируем 29 мостов, которые должны быть построены в Приморье в течение 2-3 лет. Немного, но мы постепенно набираем темпы. Выявляются организации, которые способны решать эту задачу в короткие сроки, — отметил он.

Олег Кожемяко проехал по новому маршруту до самой Царевки, который в скором времени будет «упакован» в цементобетон. Устройство дорожного покрытия проводится высокотехнологичным комплексом автодорожной техники Gomako. Срок эксплуатации такой дороги до капитального ремонта составляет 25 лет. К тому же, при строительстве учтены повышенные гидрологические требования. Увиденным глава края остался доволен.

— Работы ведутся по графику, несмотря на их значительный объем и большое количество искусственных сооружений. Прошедшее наводнение показало, что мостовые переходы, водопропускные трубы отлично справились, — подчеркнул губернатор.

Выполненная по современной технологии дорога увеличит скорость движения по ней автотранспорта до 110 километров в час, за счет чего заметно сократится время пребывания в пути, а также увеличатся допустимые нагрузки — 11,5 тонн на ось.

— По новой трассе за 45-50 минут можно будет добраться из Владивостока до Большого Камня. Что еще немаловажно — дорога пройдет в обход нескольких населенных пунктов, позволив снизить в них транспортную нагрузку и повысить безопасность пешеходов, — подвел итог Олег Кожемяко.

Напомним, трасса Владивосток—Находка—Порт Восточный является частью международного транспортного коридора «Приморье-1».

Фото Игоря НОВИКОВА