«Раскурячат» по Е-баллам. Против известной во Владивостоке сети заведено дело
В отношении сети ресторанов быстрого питания Burger King возбудили дело из-за неэтичных рекламных слоганов, — сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).
Так, ведомство вынесло на обсуждение экспертного совета по рекламе такие слоганы, как «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». Реклама была признана неэтичной большинством экспертов, которые отметили, что в ней просматриваются агрессия, деструктивные призывы и непристойные образы.
По словам представителя ФАС Армина Ханяна, такая реклама в одном из случаев была напечатана на витринных плакатах ресторанов, и ее могли видеть маленькие дети. Ханян также отмечает, что такую рекламу в ведомстве считают оскорбительной и будут с ней бороться.
Рассмотрение дела назначено на 26 июня. Если вина сети, имеющей рестораны и во Владивостоке, будет доказана, то Burger King грозит штраф до 500 тысяч рублей за каждое нарушение.
Фото Юрия МАЛЬЦЕВА (из архива)